Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2 8-800-700-55-25

29.06.2012

HONDA ПО ИТОГАМ HARRIS POLL EQUITREND® 2012 ГОДА ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО

Honda получила высший рейтинг в категории «автомобили для массового рынка» на основании качества бренда, его узнаваемости и рассмотрению возможности приобретения товаров под данным брендом.

Honda была названа «Брендом года» в категории «автомобили для массового рынка» по результатам исследования ценности брендов Harris Poll EquiTrend 2012 года. Honda получила больше всего очков в индексе ценности бренда1. Harris Poll EquiTrend является ежегодным обзором статуса мировых брендов компанией Harris Interactive, которая проводит онлайн опрос нескольких тысяч потребителей по всей Америке по основным параметрам, в том числе узнаваемости бренда, его качеству и рассмотрению возможности приобретения.

«Результаты исследования доказывают тот факт, что бренд Honda пользуется заслуженной популярностью на территории США», говорит Майк Аккавитти, вице-президент отдела маркетинга компании American Honda. «Сочетание высокой ценности бренда и новой линейки автомобилей, которая вызвала положительную реакцию потребителей, обеспечит нам мощный рост в этом году».

1. В исследовании Harris Poll EquiTrend®2012 года приняли участие 38 529 потребителей из США старше 15 лет путем онлайн опросов с 31 января по 20 февраля 2012 года. Ваше мнение может не совпадать с результатами исследования. «Бренд года» и «высший рейтинг» определялись исключительно по позиции производителя в списке брендов автомобилей для массового рынка.


Возврат к списку